На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Станислав Садальский

14 207 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

Волшебной красоты женщина, актриса-идеал! Роли в эпоху соцреализма не дотягивали до её утонченности

http://ilarge.lisimg.com/image/2069759/968full-anastasiya-vertinskaya.jpg


Да, бывают женщины, специально рожденные для кино и театра, и бывают дураки, этого не понимающие((

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/vertinskaya/vertinskaya-03052009034207GpV.jpg
В кино ролями Вертинской были...

http://www.fonstola.ru/pic/201506/1280x1024/fonstola.ru-186756.jpg
Ассоль Анастасии Вертинской ворвалась на всех парусах в кинематограф. Настя запоминилась каждой своей ролью, всегда стояла на самом высоком месте, её все знали, о ней помнили, она - эталон вкуса, красоты, утонченности, аристократизма, и всего-всего женственного.


Гуттиэре,

http://cs5641.vk.me/u1268013/142329461/w_1b1f3749.jpg
Офелия,

http://i014.radikal.ru/1001/dd/734ca835c617.jpg
Лиза Болконская...

http://nika-astra.ru/wp-content/uploads/2011/11/Prokliatie-filmi-2.jpg
Опять же, Самая Правильная Маргарита в кино, не то, что некоторые!


А в "Современнике" со своим неземным лицом она никому не была нужна.
В "Провинциальных анекдотах" Вампилова Настя играла почти безмолвную роль девочки с рюкзаком, в шукшинской пьесе "А поутру они проснулись" - безымянную женщину с пометкой "интересная".

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/739/103663.jpg
Вот что из ее неземной красоты сделали в "Двенадцатой ночи" Шекспира.
Она специально уродовала свою внешность – вставляла в нос вату, не красила глаза, стриглась под горшок, рисовала веснушки...


С.Садальский и А.Вертинская на гастролях в Таллинне. 1970-е.
Настя очень хотела играть, а ей постоянно напоминали, что она никто и ничто,
и ее держат из милости, потому что она дочь Александра Вертинского.


Программа спектакля "Четыре капли" по пьесам В.Розова, режиссер В.Фокин. С.Садальский (Степан) в трагикомедии "Праздник".
Мы с ней пережили суровые годы простоя в Современнике.
Я так же, как она, бредил театром, но все эти годы мы продолжали играть в массовке.
В "Четырех каплях" Розова, в одной из новелл я говорил Насте: "Тише, Муза, тише. Нас могут услышать". После этой фразы мы уходили со сцены.

ГБ. Волчек твердила: "Знаешь, Садальский, не все бифштексики. Надо кому-то и гарнирчиком быть".
А мне действительно было нечего есть.
И Настя кормила меня, и я каждый день приходил к ней обедать...

Она безусловно великая.
Люблю Настю нежно и преданно.
Жаль, что опротивело ей лицедейство... Звезда высшего порядка, истинный бриллиант.



Великая дочь Великого отца. Последняя звезда Серебряного века Анастасия Вертинская.
С Д.Р., Настя!

Стас Садальский и Анастасия Вертинская.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх