На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Станислав Садальский

14 176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Дебилы, б...ьВ Одессе в ночь н...
  • Влдимир
    Согласен с предыдущим мнением. Пытался пять раз увидеть новые лица. Но. Как только облезлый кот и иже с ними выходят ...Мое презрение уча...
  • Vitalich
    Гейровидение - блевотинаСмотрел полуфинал...

СТАРУЮ АКТРИСУ ВЫГОНЯЮТ ИЗ ТЕАТРА И ВСЕ МОЛЧАТ…

https://z1v.ru/wp-content/uploads/2016/07/600x600_0xc0a8399a_12460985991467808317.jpeg
Очень давно, когда я служил в Современнике, весь коллектив театра отказался от гастролей в Швеции, когда Валя Гафт оказался невыездным (по еврейской линии - чинуши боялись, что останется)
Все, как один, отказались!
Хотя Валя и не был задействован в основных спектаклях…
Но это был театр Волчек и команда Волчек, это было настоящее театральное братство, единый закон для всех.

А теперь… Я в списке врагов Украины..(
Мы с Лией по разные стороны баррикад, она меня терпеть не может
Но я за неё!
И снимать лауреата Госпремии России с ролей в Современнике - это нонсенс.
Актёр без театра не может существовать, уж если кого и снимать, то это чиновника, который убрал актрису из репертуара.
Актёры - не политики, у них иная эмоциональная оценка происходящего.
Они видят масштаб беды в целом, и болеют за людей в целом, за всех.
Но это не значит, что они не любят Родину.
Любят, очень! И любят зрителей, которые их любят.
Жалко, что Лия ушла в политику,  она великий трагический клоун и любимая актриса миллионов людей во всем мире.
Это ее карма и предназначение, которое останется в веках.
Жаль, что никто из театра или из нашего киноактёрского общества не заступается за неё.
Может, ей это и не надо, она самодостаточный человек, но зритель!
Наш зритель - это я наша Родина, а она едина.
#ЛияАхеддакова  #Современник
Ссылка на первоисточник
наверх