
Не люблю ходить в современные к/т, потому что там неуютно, плохо пахнет, полно вечно что-то жующих людей, да и билеты недешевые. Но кинозал в одной самых знаменитых московских высоток на Котельнической - уникален: сеанс дневной, поэтому народу немного, зал новый и свежий, билеты стоят 50 рублей.
И еще: "Лес" очень редко показывают по ТВ.
По ютубу - сильно хромает качество.
А на большом экране я его не видела никогда.
Теперь думаю, что это лучший фильм Мотыля.
Хотя его "Звезда пленительного счастья", "Белое солнце пустыни", "Жен-Женечка" бессмертны и любимы…
Но этот фильм особый. Сколько в нем тепла и страсти, сколько скрытого, глубинного смысла, - не удивительно, что он пролежал на полке долгие десятилетия.
У нас ведь как: что непонятно - то и страшно.
А жаль… Смотрела и думала, если бы картина все-таки вышла в прокат тогда, в 80-м, может и судьбы актерские сложились иначе?
Какой там бесподобный Стас – наглый, красивый, смешной в своей трагической и жестокой юной тупости.
Целиковская, которая до «Леса» появилась на экране последний раз лишь в 1954 году в чеховской «Попрыгунье» и 26 лет не снималась?
Для нее это была долгожданная, серьезная работа.
А типажи какие! Абсолютно непохожий на себя Пуговкин в роли Восьмибратова – цельный, мощный, ярчайшая Улита в исполнении питерской актрисы Крейлис-Петровой, Борис Плотников - (вот бы кому сыграть Иешуа в булгаковском «Мастере и Маргарите»), - крупные планы его Несчастливцева просто завораживают.
Свежие комментарии