На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    Дебилы, б...ьВ Одессе в ночь н...
  • Влдимир
    Согласен с предыдущим мнением. Пытался пять раз увидеть новые лица. Но. Как только облезлый кот и иже с ними выходят ...Мое презрение уча...
  • Vitalich
    Гейровидение - блевотинаСмотрел полуфинал...

Безумству храбрых, как говорится… Валере Кострину!

https://tn.fishki.net/26/upload/post/2018/01/06/2476214/0-cb978-d73e13e2-xxl.jpg
На съемках случалось немало казусов.
Валерий Кострин, художник-постановщик картины «Звезды пленительного счастья», рассказывал:

Мотыль (режиссер) всегда был щепетилен в отношении исторических нюансов, требуя точного воспроизведения деталей, будь то военная форма, ордена или интерьеры нужной эпохи. Когда выстроили виселицу для съемок казни декабристов, Мотыль посмотрел и сказал Кострину: - Это виселица фашистская, а нужна дворянская.
https://sun9-66.userapi.com/impg/LuBO1_xTCdBsoUbSHpA0DYvtnp1bMh62uazPqw/ugtTeYkqsAU.jpg?size=603x604&quality=96&sign=dd047e99dfc996e73eade92984acdc6c&type=album
Разобрали.
Построили новый эшафот для казни лиц голубых кровей. Не буду объяснять, насколько это тяжело физически и долго технически. Кострин успокаивал себя только тем, что виселица для реальных декабристов тоже далась создателям нелегко: легендарная июльская казнь стала уникальной для того времени. Смертные приговоры не приводились в исполнение со времен Елизаветы Петровны, (исключение - Пугачев-бунтовщик), и в 1826 году в Петербурге не нашлось специалистов, умеющих строить подобные эшафоты и, тем более, палачей, умеющих вешать.

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjuKtoCHfyZnBjwI5EnzcC3JINTEK6h5WhGDgKZJgGWYTyLI9FzC3lYkvUAOSJUO868jv_oVEpaqeZ4VXCct9_6Xk1MFrfSN97-H9DevgQ1HxxU04NSoPMlUUUgHm2i0Uy35ypdlWJL7b-cwGHhZmonDhY13aujdZSd2TfF_AgE9iO8Qon_WGfPiuNd/s1600/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8F%20-%2010.JPG

Как известно, казнь кончилась трагически.
Трое декабристов - Рылеев, Каховский и Муравьев-Апостол сорвались с виселицы, из-за чего их пришлось вешать второй раз.
Несчастный повешенный Пестель носками ног доставал до досок, из-за чего его агония растянулась на полчаса. Инженера виселицы Матушкина за некачественное строительство эшафота разжаловали в солдаты…


Но виселица Кострина получилась до того хороша, а дубль настолько достоверен, что в кадре чуть не погибли каскадеры, которых попросту забыли снять сразу, засмотревшись на эффектную сцену.

И когда все возрадовались удачным съемкам, выяснилось, что пленку засветили, отчего пришлось все снимать заново: снова прикатывать бревна из болота, снова строить «дворянскую» виселицу, и опять вешать бесстрашных каскадеров.
Безумству храбрых, как говорится…

https://img-fotki.yandex.ru/get/9832/39067198.11a/0_8b202_deda92b0_XXXL.jpg

Ссылка на первоисточник
наверх