На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Станислав Садальский

14 206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitalich
    Гейровидение - блевотинаСмотрел полуфинал...
  • lidatima46 Тимощук
    Тина КанделакиЕё можно было наз...
  • Vitalich
    сдохни - тварьПоздравляю Ксению...

Публикуется впервые

"Белое солнце пустыние", 1969
И вновь кадры из архива художника-постановщика картины "Белое солнце пустыни" Валерия Кострина.
Георгий Юматов в роли товарища Сухова.



"Белое солнце пустыни", 1969 год. Сухов - Георгий Юматов
Он был утвержден на роль сразу, но, ввиду сложных взаимоотношений артиста с алкоголем, Мотыль поставил ему условие: "уйдешь в запой - сниму с фильма". Съемки Юматов сорвал.

"Белое солнце пустыние", 1969
Дима Быков как-то сказал: - Тайна величия Мотыля заключается в том, что это неправильный режиссер, снимающий неправильные картины о неправильных людях. Владимир Мотыль гениально чувствовал алогизм, неправильность русской истории и русского человека. Ту диагональ, по которой все съезжает вместо прямой линии. И в этом был его главный сюжет.

Валерий Кострин, Владимир Мотыль
Я бы добавил, что Мотыль и работал с неправильными людьми, такими, как тот же Кострин. Режиссер вообще считал его своим талисманом. Никто не верит, что "Белое солнце пустыни" - фильм рукотворный, там нет зданий. И дом Верещагина, и даже баки нефтеналивные, снимавшиеся в Дагестане на Каспийском побережье, - все это сделано руками Валеры Кострина.
Удивительный художник. Безмерно талантливый и начисто лишенный тщеславия. Таким не просто хочется помочь, а требуется помочь. Я еще раз напоминаю об отсутствии мастерской у Валерия и условий для работы.

Прошу помочь Александра Кибовского, мэра Москвы Сергея Собянина и уважаемую Анастасию Ракову
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх